Главный инженер Сергей Лебедев рассказал о требованиях безопасности к осуществлению перевозок, что на практике означает – обновление и ремонт подвижного состава, травмайных путей, проведение техобслуживания вагонов.
Для примера он озвучил суммы, необходимые для ремонта: для замены трамвайных колес одного вагона, каждое из которых стоит 30 тысяч рублей, нужно около 250 тысяч рублей.
Из 130 км трамвайных путей в городе 15% находятся в предаварийном состоянии, особенно проблемными являются участки на улицах Тимирязева и Верхнеполевой. На Тимирязева трамвайные пути обновят в 2019 году, каждый километр которых стоит 25 миллионов рублей.
Себестоимость перевозки одного пассажира в Ульяновске, в том числе в связи с выросшей стоимостью электроэнергии, составляет около 30 рублей.
«В сложившейся ситуации нам очень сложно говорить не только о модернизации предприятия, необходимость которой сегодня назрела, но и о поддержании на должном уровне качества пассажирских перевозок и подвижного состава. Предприятию необходимо направлять финансы не только на текущие расходы, но и на обновление инфраструктуры», - описал ситуацию главный инженер МУП «Ульяновскэлектротранс».