Ульяновский проект «Красный маршрут» занял второе место в Национальном рейтинге туристических брендов

Ульяновский проект «Красный маршрут» занял второе место в Национальном рейтинге туристических брендов

Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России» в очередной раз провели исследование туристических брендов (ТОП-100). Эксперты оценивали бренды по шести критериям: узнаваемость, туристическая привлекательность, лояльность и антилояльность бренду (положительные и отрицательные отзывы туристов), финансовые показатели (выручка) и расходы на создание и продвижение.

В итоговую таблицу рейтинга вошли 63 бренда в 22 номинациях с совокупной годовой выручкой более 5,5 млрд рублей.

В этом году Ульяновск смог выделиться в номинации «Туристические и экологические маршруты». Директор агентства по туризму Ульяновской области по вопросам развития отрасли Юлия Скоромолова сообщает, что активным продвижением бренда области Ульяновск займется в 2019 году, но денег в бюджете на это пока нет. Регион продвигают по пяти направлениям - авиация, Ленин, Гончаров, Волга и рекреация. По оценкам местных экспертов, фигура Ленина как помогает, так и мешает развитию бренда, а за пределами города, в области инфраструктуры явно недостаточно.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру