Названа причина трагедии в ульяновской ЦКМСЧ, где пациентку отравили формалином

02.04.2018 в 17:13, просмотров: 698

Названа причина трагедии в ульяновской ЦКМСЧ, где пациентку отравили формалином
Фото: gagauzpravda.md

Министр здравоохранения Ульяновской области Рашид Абдуллов сообщил о результатах проверки по факту медицинской ошибки в ульяновской ЦКМСЧ, из-за которой пострадала пациентка Екатерина Федяева. 

15 марта 27-летней местной жительнице сделали плановую операцию. Сотрудница МСЧ перепутала физраствор с формалином, потому что не прочла название на флаконе. В результате пациентке в брюшную полость была введена большая доза токсичного формалина. Министр отметил, что обе жидкости бесцветны, а по запаху определить невозможно, так как они забираются шприцом из флакона. Сотрудники, совершившие эту страшную ошибку, будут уволены по статье, заявил Абдуллов. 

Напомним, состояние пациентки было критическим, ее срочно отправили в Москву. Недавно Федяева пришла в себя, к ней приехали мать и муж.