С начала нового года жители Ульяновска позвонили в городской контакт-центр 350 раз

2 января 2018 в 16:02, просмотров: 1982

Специалисты ульяновского контакт-центра работают в круглосуточном режиме.

Их задача принимать, регистрировать и передавать сообщения в соответствующие службы – управляющие компании или ресурсоснабжающие организации, сообщает «Первый ульяновский портал».

Большая часть поступивших в этом году звонков была связана с аварией на коммунальных сетях. 1 января, в частности, на ул. Аблукова произошел порыв трубопровода, жильцы нескольких многоэтажек на время остались без холодной воды.

Единая диспетчерская служба работает в круглосуточном режиме, номера многоканальных телефонов – 05 и 737-911.

При возникновении ЧС или угрозе их возникновения можно звонить по единому телефону службы спасения – 112, а также оперативному дежурному города Ульяновска – 42-16-78.

По вопросам содержания улично-дорожной сети обращаться можно в круглосуточную диспетчерскую службу МБУ «Дорремстрой» по телефонам (8422) 75-81-93 и 35-40-78.





Партнеры