В Авиационной столице России не сдали в срок аэропорт и установят б/у оборудование

В Ульяновск прошло совещание о перспективах развития авиации

12 июня 2017 в 11:05, просмотров: 668

10 июня премьер-министр РФ Дмитрий Медведев прибыл в Ульяновск с рабочим визитом. Вместе с ним работали вице-премьер Дмитрий Рогозин, а также Михаил Бабич – уполномоченный президента России в ПФО. Особенно примечательно, что совещание о перспективах развития авиации прошло в Ульяновске, который шесть лет назад получил название «Авиационной Столицы России». 

В Авиационной столице России не сдали в срок аэропорт и установят б/у оборудование

По мнению главы правительства, Россия должна вернуть себе авиационный рынок. В условиях, когда отечественные компании не производят современные самолеты, лайнеры иностранного производства составляют почти 80 процентов авиапарка. На его обновление уходят значительные суммы денег, а значит, нужно менять ситуацию.

Он также отметил, что на поддержку самолётостроения в 2017 году в рамках госпрограммы «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы» предполагается выделить около 41 миллиарда рублей.

Также Дмитрию Медведеву рассказали о дозаправщике Ил‑78М-90А. Летные испытания уникального топливозапавщика должны начаться уже в 2018 году. Также в ходе совещания отмечено, что задачу транспортной доступности регионов будет решать региональный Ил-114. По мере списания самолётов семейства «Ан» серьёзными конкурентами для данного судна становятся франко-итальянские ATR 42 и ATR 72, а также канадские Bombardier. Однако ОАК рассчитывает, что новый самолёт будет конкурентоспособен за счёт новых двигателей и авионики, новых функциональный возможностей, возможностям приспособить самолёт к работе в суровых погодных условиях, в том числе в Арктике. С учётом программы господдержки ОАК планирует выйти на объём минимум 12 самолётов в год. Такой объем компания видит, как точку безубыточности. При этом проектирование нового самолёта будет идти на базе «Ила», а само производство - на «МиГе».

Напомним, что в 2011-м году правительство Ульяновской области стало официальным правообладателем товарного знака «Авиационная Столица России». Свидетельство было зарегистрировано в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам. Иными словами, с тех пор другие регионы не могут использовать данное словосочетание в отношении своих городов.

В советские времена в Ульяновске построили крупный авиационно-промышленных комплекс. Ранее па предприятиях производили самолеты «Руслан» и воздушные судна семейства ТУ-204. В городе работает высшее авиационное училище гражданской авиации.

Также на родине Владимира Ленина ранее работали два аэропорта. Правда в данный момент продолжается ремонт центрального аэропорта имени Н.М.Карамзина, который планировали открыть к середине апреля. После совещания с Медведевым глава Росавиации Александр Нередько пообещал, что реконструкция будет завершена в течение двух месяцев. В обновленный аэропорт привезут и систему точного захода на посадку, правда, поделиться своей «точной аппаратурой», бывшей в употреблении, придется Краснодарскому аэродрому. Нередько объяснил задержку в сроках сдачи аэропорта в Баратаевск затянувшимся процессом реконструкции объекта в Краснодаре. Он отметил, что Ростехнадзор заканчивает свою работу в Краснодаре, после чего должен выдать заключение о соответствии новой взлетно-посадочной полосы. "Тогда мы снимем радиотехническое оборудование с другой полосы в Краснодаре и установим его в Баратаевке. - добавил Нерадько.
После реконструкции аэропорта «воздушные ворота» Ульяновска станут короче более чем на 700 метров – длина взлетно-посадочной полосы составит 3,1 км. Аэропорт получит здание стартового диспетчерского пункта и новое метеорологическое оборудование. Стоимость работ оценивается в 286 млн. рублей. К 2018 году планируют открыть международные направления.  



    Партнеры